ДИАГНОСТИКА

- врач невролог

(специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний центральной и периферической нервной системы, а также функциональными отклонениями в состоянии здоровья). К неврологу следует обратится при следующих состояниях:

1. Задержка психомоторного развития

2. Задержка речевого развития.

3. ДЦП.

4. Эпилепсия.

5. Энурез, тики, заикание.

6. СДВГ, нарушения памяти, внимания, снижение успеваемости в школе.

7. Дети до года (нарушения сна, срыгивания, нарушения мышечного тонуса).

- врач эпилептолог

(эксперт в диагностике приступов и пароксизмальных расстройств, осуществляет подбор дозы противоэпилептической терапии)

- врач остеопат

(лечит первопричину болезни, основываясь на принципах холистической медицины)

Узкое направление остеопатии - краниосакральная терапия.

Краниосакральная терапия КСТ – это абсолютно безопасный способ восстановить естественную подвижность крестца, костей таза, суставов позвоночника и костных структурчерепа. Работа проводится с теми частями тела, которые причиняют физическую или эмоциональную боль, вызывая при этом различные ограничения в работе организма. Так достигается релаксация всего организма, что позволяет телу пациента проводить глубокую проработку тех нарушений и проблем, которые и вызывают болевые ощущения, в организме запускаются естественные процессы самоисцеления, заложенные при рождении. Это и есть основополагающая концепция КСТ – внутренний доктор.

- ЭХО-ЭГ

(неинвазивный ультразвуковой диагностический метод, позволяющий выявить наличие патологических процессов в структуре головного мозга)

- ЭЭГ

(регистрация и запись биоэлектрической активности головного мозга, основополагающий метод для выявления эпилепсии). Абсолютно нет противопоказаний.

- видеоЭЭГ мониторинг сна

(современный информативный метод регистрации электрических импульсов головного мозга во сне в течение 1-3 часов). ЭЭГ сна более показательно, чем рутинное обследование. Известно, что одна минута во сне дает больше информации, чем час наяву.

Если вы заинтересованы в лечении в нашем центре, выбирите город, заполните форму, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Запись в Казани

Запись в Нижнекамске